Пн - Пт: С 9:00 до 18:00

Что выбрать: световую или несветовую вывеску?

Быстрый заказ

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Что выбрать: световую или несветовую вывеску?, изображение 3

Вывески для наружной рекламы играют ключевую роль в формировании имиджа компании и привлечении клиентов. Такие конструкции — первое, что видят люди, подходя к магазину, кафе или офису компании. От того, насколько грамотно подобрана и оформлена реклама, зависит узнаваемость и конкурентоспособность предприятия. Сегодня на рынке представлены десятки вариантов рекламных конструкций, но главная дилемма заключается в выборе типа изделия. Чтобы ответить на этот вопрос, разберем особенности каждого вида и в чем их отличия.

Виды наружной рекламы

Уличные рекламные конструкции представлены в разных форматах, но несветовые и световые вывески чаще становятся лицом компании. Конструкции в таком исполнении считаются самым действенным инструментом наружной рекламы. Они выступают не только указателем, а и элементом фирменного стиля, формирующим первое впечатление о бизнесе. 

Изделия отличаются материалом изготовления, дизайнерским исполнением и наличием подсветки. При этом последний критерий считается основным при выборе:

  1. Изделия с подсветкой. Конструкции оснащены внутренними или наружными элементами освещения. Модели первого типа просты в изготовлении и ремонте, но характеризуются ограничением по яркости. Экземпляры с наружной подсветкой порадуют ярким свечением. При этом производство такой рекламы сложнее и стоит дороже, а прожекторы нередко засвечивают часть содержимого.

  2. Несветовые вывески. Изготавливаются в виде плоских табличек, панель-кронштейнов или объемных букв без подсветки. В производственном процессе используют пластик, композит, металл или ПВХ. Выглядят стильно, но заметны только при дневном освещении.

Интересным решением считаются вывески световой короб, которые представляют собой лайтбокс с лицевой панелью из пластика или акрила и встроенными светодиодами. Такая реклама равномерно светится изнутри и порадует доступной стоимостью, если сравнивать с другими вариантами. Также популярна вывеска световые буквы, где каждый элемент композиции или логотип выполнены в отдельном формате с подсветкой. Гарантируют узнаваемость и запоминаемость бренда, помогают ярко выделиться на фоне конкурентов.

Что выбрать: световую или несветовую вывеску?, изображение 4

Плюсы и минусы несветовых конструкций

Такие экземпляры остаются востребованными благодаря простоте и доступной стоимости. Их выбирают для помещений, которые расположены в местах с ярким уличным освещением или при условии, что подсветка не нужна.

Преимущества несветовых рекламных композиций:

При этом такие экземпляры характеризуются ограниченной видимостью в ночное время, так как без освещения становятся невидимыми после захода солнца. Также уступают по выразительности световым рекламным вывескам, а зависимость от окружающего освещения снижает продуктивность рекламы.

Несветовые модели подойдут для бизнеса, работающего только днем. Также станут выгодным решением для организаций, где важна сдержанность, а не визуальный акцент — юридические фирмы, государственные учреждения или офисы.

Чем привлекает наружная световая реклама

Световые вывески для наружной рекламы благодаря наличию подсветки считаются наиболее эффективным способом привлечь клиентов. Изделия работают круглосуточно, гарантируя постоянную видимость бренда и усиливая узнаваемость.

К преимуществам таких композиций относят:

К недостаткам изделий относят повышенную цену, так как изготовление световых вывесок требует применения электрооборудования и сложного монтажа. Также они нуждаются в более частом обслуживании, которое заключается в периодической замене светодиодов или блоков питания.

Тем не менее эффект от световых решений зачастую оправдывает все затраты. Особенно когда речь идет о местах с высокой проходимостью или круглосуточных заведениях — магазинах, АЗС, кафе, медицинских клиниках, фитнес-центрах. Композиции такого типа усиливают запоминаемость бренда, формируя визуальную ассоциацию между светом и вашей компанией.

Что лучше выбрать?

Выбор между световой и несветовой рекламой зависит от целей, бюджета и условий размещения. Если ваша компания работает в вечернее время, расположена на улице с активным трафиком или важно подчеркнуть современный имидж, то стоит остановиться на вариантах с подсветкой.

Что выбрать: световую или несветовую вывеску?, изображение 5

Композиции первого типа рекомендованы в следующих случаях:

Несветовые решения считаются разумным выбором при ограниченном бюджете, работе компании только днем, расположении офиса на улице с хорошим освещением или необходимости строгого, минималистичного дизайна рекламы.

В любом случае качество конструкции имеет решающее значение. Даже самая продуманная идея может потерять эффект без надежного исполнения. Важно выбирать подрядчика, который не только изготовит изделие, но и гарантирует долговечность и соответствие последнего требованиям безопасности.

Где заказать производство наружной рекламы

Компания «Sova» — профессиональный производитель вывесок любого формата. Мы предлагаем полный цикл работ – от разработки дизайна до установки готовой конструкции. Все этапы проходят внутри компании, что гарантирует качество и контроль.

Процесс заказа прост:

Компания также предоставляет гарантийное обслуживание и ремонт установленных изделий.

Что выбрать: световую или несветовую вывеску?, изображение 6

Независимо от того, какую конструкцию выберете – объемную световую вывеску в виде букв, лайтбокс или несветовую композицию – в РПК «Sova» вы получаете эффективное и эстетичное решение.  Изделия помогут выделить бизнес на фоне конкурентов и повысить узнаваемость бренда. Для нас производство наружной рекламы — не просто работа, а искусство создания визуального имиджа.

Что выбрать: световую или несветовую вывеску?, изображение 7

РПК "СОВА" – рекламно-производственная компания, представленная на рынке услуг, начиная с 2014 г. Основной вид деятельности - производство наружной и внутренней рекламы.

Пользовательское соглашение

2014-2025